2014/11/28

Старая пророчица

Дитя моё,
ты будешь отзывчивым человеком, честным, благородным, добрым,
ты будешь любить людей, ведь люди - они хорошие.

Дитя моё,
люди тоже будут любить тебя, а те, кто не будет - ты и не увидишь их, да и мало таковых на твоём пути - ты искреннее создание.

Дитя моё,
ты будешь испытывать счастье просто так, ты будешь наслаждаться жизнью, ты станешь солнышком для печальных, вокруг тебя будет радость.

Дитя моё,
особенной любовью к тебе воспылает один человек, ты узнаешь его глаза цвета Чёрного мрамора, и ты ответишь ему, потому что так угодно Звёздным Небесам.

Дитя моё.

Дитя моё, благой Свет окружит тебя, ты будешь идти по миру и делать его лучше, сеять зёрна Дружбы и Понимания, счастливый Покой будет окутывать твою Душу.

Дитя моё.

Дитя моё.

Но однажды наступит Час Меланхолии,
необъяснимой тоски, скорби по ушедшим дням,
Чёрная Грусть вгрызётся в твои чресла, в твою кровь, голову и Душу,
ты будешь страдать,
ты будешь мучиться,
просто так, потому что так угодно Звёздным Небесам.

Ледяное Пламя из Камней утонет в твоей груди,
обратится в тяжёлый железный крест,
тянущий тебя к земле,
к Вечному Сну,
и Сон тот не даст тебе вздохов освобождения,
усталость будет сковывать твои движения,
ты никогда не покинешь твоего ложа,
но будешь жить и чувствовать невыносимую Боль своего существования.

Ни живой ни мёртвый
ты будешь пребывать в Обессиливающем полусне,
ни живой, ни мёртвый
не позавидуёт тебе,
не поймёт тебя,
откажутся от тебя,
бросят тебя.

Дитя моё.

Час Черноты пройдёт,
и ты станешь другим существом,
ты изменишься навсегда,
некромагический Метаморфоз оставит после себя Ледяную Пустыню в твоём Сердце,
трещины Зла в твоём Сердце,
зверей равнодушия в залах твоего Сердца,
натянутые Струны Боли в Сердце твоего Сердца,
которое ты укроешь в непроглядной Тьме самого себя,
посреди Ледяного Океана и Ледяных Растений,
в Чёрной крепости без дверей,
пути к которой не существует.

Дитя моё.

Улыбнись, дитя моё, пока ты ещё не считаешь свои улыбки от ночи до ночи,
веселись, пока всякий праздник не стал отдаваться ненавистью и одиночеством в твоём Сердце,
живи, пока ты ещё не полюбил Смерть,
забудь о моих словах,
они сами о тебе вспомнят, когда придёт время.

Дитя моё






Комментариев нет:

Отправить комментарий