2015/05/31

Там были дети аффектов.
Тени собственных страстей.
Фройдово человечество.
Безликие воплощения инстинктов.

Что я там делала,
зачем я туда пошла.

Наверное, чтобы опять просто посмотреть и разочароваться ещё сильнее,
нам так нравится знать, что многие человеческие вещи по-настоящему уродливы, тонут в своей глупости, изрыгаются в блевотическом смехе над собственной омерзительностью, всецело воздвигаемой на пьедестал Идеальства.

Когда он предложил ***, я была оскорблена.
Я похожа на ту, кому можно предлагать такие вещи?
Но разве я покажу моё оскорбление, разве я покажу астматические мучения, которые доставляет мне этот чудесный корсет,
разве я скажу, что готова выжечь всю его глотку этой проклятой папиросой, ибо я Терпеть не могу табачный дым,
разве я могу сейчас падать в обморок от подавляемой истерии.

Губами я сказала - Роза,
взглядом и уходящими движениями - Колючая.
Смертельная. Злая. Вожделеющая убивать.

Сколько всего можно сказать движениями.

Маленький народец необузданных влечений.
Маленькие взрослые ребятишки, на чью безмозглость я не знала, как реагировать,
я правда растерялась, я не знала, как это видеть.

Он ходил ещё за мной, пытаясь преследовать незаметно, но я в моей быстрой походке имею свойство прощать идиотии,
а потом я просто спряталась в темноте, как паучиха, и долго ждала, что он придёт, чтобы я могла незаметно для всех изуродовать ему лицо,
но ничего не было, никто не пришёл,
я покружилась на одном месте подобно дервишу и ушла.

Хтонические микроцефальные создания.
Верховные адепты мерзости.
Хотя бы в чём-то верховные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий