2015/06/24

Alte Straßen

В жаркий день возвращаясь от психиатра, я случайно села не на тот автобус. Вероятно, Силы Глубин Бессознательного завели меня на тот маршрут, ибо я не сразу поняла, что еду не в ту сторону.

Эта дорога, эти улицы - они не изменились. Здесь срубили все деревья, построили огромную магистраль, новые кафе, дома, но ничего не изменилось.

Это было то же самое место - место моей Шизофрении.

Наша встреча была холодной. Я не хотела его видеть, как, впрочем, и оно меня. Мы молча посмотрели друг на друга, я бы даже сказала, осмотрели. Это длилось Момент, Момент остановки времени и внутреннего голоса в нас обоих. Воспоминания, старые слова, взгляды и сцены жёлтыми призраками окружили нас, свернули в раковину тоски и отвращения, мы вновь стояли так близко, почти вплотную, почти стали едины, как в сношении бывших супругов, где одно - старший брат, а другая - младшая сестра. Этот акт вызывал омерзение в нас обоих, пока, наконец, мы не прервали эту неловкую паузу, незапланированную и нежелательную встречу - улыбками, ведь мы приличные существа.

После чего мы отвернулись: оно ушло к своим домам и дорогам, я вернулась в Меня.

Я пересела в другой автобус и покинула его, будучи спокойной. Звучала Песня, и вскоре я забыла о нём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий