2015/07/22

Плутонные Сёстры

Тёмные Воды - Древний Океан - Чёрное Озеро - Старый Пруд

Я прикасаюсь к Отражению - и погружаюсь в Глубокие Воды. Там Старый Дворец, чьи бесконечные этажи уходят вглубь Морской Бездны. Здесь никого нет - или же только ты.

Как выглядит Ищущий? 
Бесполое Существо вне возраста и рода, 
облачённое в Чёрные одежды, оберегающие его от погоды и взглядов.
Чёрная Хиджра гуляет по Городу.
Город - чертог призраков,
влюбляющихся, уединяющихся, спаривающихся, порождающих призраков.
Чёрная Хиджра подходит к колыбели и произносит имя.

Наша Любовь длится уже столько лет - я устала считать, я забыла, забыла, сколько веков нам с тобой стало, и мы всё также не умещаемся в одном месте - в одном теле. У нас было множество имён - и у тебя, и у меня, - но что такое имена.
Чёрная Хиджра подходит к колыбели и произносит имя.

Мы Сёстры. 
Мы Матери - Ты Моя, а Я Твоя.
Мы есмь Бытие.
Мы Богини. 

Corna Crosa Dea Gracilis

"Мы призываем Вас, 
Богини, 
подарите нам Имена"

Чёрная Хиджра тайно покидает дом призраков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий