2015/07/28

Кажется, я должна убить тебя.

Ты становишься поистине невыносимой.
Ты сводишь меня с ума ещё больше, чем Музыка.
Ты требуешь благ, которые я не намерена тебе позволять.
Тебе мало жертв, которых мы созерцаем вместе, за которых мы в ответе, нет, за которые Я ответственна, потому что разрешала тебе, попускала, а ты всякий раз уходила прочь, как будто это не твои грехи я беру на себя.

Неужели я должна убить тебя. 

Своим порочным поведением ты оскорбляешь нас обеих. Я не желаю враждовать с тобой - ведь мы Одно Целое.
Хотя это не помешало мне похоронить другого человека, ты знаешь, о ком я, не будем произносить имён.
Ах, но что такое имена.

Возможно, мне следует убить тебя.

Ведь ты Прекрасна. Ты мудра и тактична, ты воспламеняешь Сердца, их же и разбиваешь, наша коллекция сердечных жил, ты умеешь играть свои адские роли на столь грандиозном уровне, это о тебе говорят люди, и тебе нравится это внимание. Ты обвиняешь меня в том, что тебе всего мало, но это заходит слишком далеко.

Я убью тебя и поглощу из твоего рогатого черепа.
Мне не нужны ни твои поклонники, ни слуги, ни любовницы, ни ты сама.

Я убью тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий