2015/09/05

Я вынуждена видеть тебя снова и снова.
Ты столь Прекрасна, Croflorgia. 

Croflorgia.

Имя на языке Чёрных Цветов, о, тот дивный Мир.
Духи несут мне Нектары тех мест. Нектары - заговорены Именем.

Croflorgia.

На языке людей это называется Безумием, и я не могу не смотреть на тебя, пока глаза сами не закрываются в приступе Сна. И там ты мне Поёшь, и там я мучительно наслаждаюсь тобой.
Ты - моё Тёмное, Прекрасное Дитя, однажды покинешь меня, и дай мне мучительно насладиться тобой.

Я не могу перестать это делать.
Я Проклята слушать эту Прекрасную Оперу, эту болеутоляющую и боленесущую Оперу - 
и я Счастлива страдать от этой Красоты.

Я ухожу в Тёмный Лес, чтобы снова быть с тобой.
Я погружаюсь в Глубины Тёмного Леса и созерцаю Истинную Красоту.

Время заката, скоро наступит Зима, лишь Солнце уйдёт - мы снова будем петь друг для друга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий